МОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка

Руководитель коллектива Кириллова Елена Александровна: «Театр-студия «Эксперимент» появился в школе 16 лет назад… «Study» переводится с английского как «учеба», «обучение», «исследование». Именно поэтому ТЕАТР-СТУДИЯ. Место, где учатся. Вместе с детьми мы учились сопереживать, сочувствовать, общаться, не бояться публичности, не бояться быть таким, какой есть. В современной ситуации «одиночества в сети» театр – это возможность преодолеть разобщенность подростков. Он объединяет. Мы вместе изучали литературу и драматургию, часто вне рамок школьной программы, даже далеко за ее рамками. Учились видеть в произведении то, что не лежит на поверхности. Учились работать в коллективе, в ансамбле. И, конечно, учились актерским навыкам. Состав все время менялся. Уходили из школы одни актеры, приходили другие. Иногда ненадолго, на одну творческую работу. Чаще – оставались до окончания школы. Некоторые приходили и участвовали в спектаклях даже будучи уже студентами. А некоторые связали с театром свою профессиональную деятельность».

«С театром связано много положительных воспоминаний: веселые Новогодние представления, успешны спектакли, победа на областных конкурсах, душевная атмосфера репетиций, интересные роли. Именно на репетициях проходила кропотливая работа над ролью Елизаветы в пьесе Ф.Шиллера «Мария Стюарт», ролью самой для меня сложной, но и самой дорогой».

Мария С., выпуск 2003 года.

«Школьный театр был для меня местом, где я постоянно стремилась узнать что-то новое и с каждой репетицией, с каждой встречей это желание только усиливалось. Хотелось слушать, читать, учиться! Атмосфера причастности к особому миру возникала каждый раз, когда мы входили в актовый зал. Театр в школе стал одной из ее традиций, и я очень рада, что прикоснулась к ней!».

Анастасия Ш., выпуск 2007 года.

«Я познакомилась с театром в 7 классе. Это время, когда мир воспринимался особенно остро… Театр стал для меня спасением. Здесь можно все: примерять на себя разные характеры и образы, страдать и радоваться, любить и ненавидеть. А ещё выпустить на волю свои самые сильные чувства в полной мере. Быть собой…»

Анна Ш., выпуск 2014 года.

«В театр-студию «Эксперимент я попал случайно: пригласили друзья… И театр неожиданно стал для меня настоящим открытием. Сам творческий процесс по-настоящему удивлял: брошенная кем-то вскользь идея тут же подхватывалась, обрастала движениями, репликами, превращалась в целую сцену, и на глазах «оживала». Удивляло то, с каким неподдельным интересом занимались актерским делом студийцы: осваивали азы актерской игры, готовили реквизит, декорации, занимались костюмами. Все это впечатляло, и я сам не заметил, ккак втянулся в коллектив школьного театра, на сцене которого продолжаю играть и сейчас. Уже будучи студентом».

Михаил К., выпуск 2013 года.

«Театр подарил мне уверенность в себе. Теперь я знаю, что могу преуспеть в чем угодно, достаточно лишь пожелать. Театр не подарил мне новый стиль жизни. Театр – это и есть жизнь. Я чувствую себя по-настоящему живым и счастливым, когда занимаюсь театральным творчеством. Это гораздо больше, чем просто хобби… Это были прекрасные 5 лет в таком уютном коллективе. Наш состав менялся, но я помню каждого».

Александр Ч., выпуск 2016 года.

«Говорят, школа – второй дом. Для меня таким домом  стала театральная студия в школе. Елена Александровна пригласила меня в этот завораживающий, прекрасный и разнообразный мир театра. И если меня спросят, что я запомню из одиннадцати лет школьной жизни, ответ последует сразу: «Театр-студия «Эксперимент»!

Надежда В., выпуск 2016 года.

Елена Александровна:

«За эти годы создано и показано множество спектаклей самых разных жанров и для самого разного возраста. Мы участвовали в конкурсах и частенько побеждали. Нас знают в школе и за ее пределами. Наши спектакли ждут и смотрят с удовольствием. Но главное создалась такая общность, как школьный театр, театр-клуб. Особая субстанция. И вот это важно и дорого. Эта общность важна и сегодняшним студийцам. Об этом они говорят сами».

«Для меня школьный театр – это место, где можно не бояться показать себя, экспериментировать с образами и эмоциями. Это место, где царит добро и креатив. За любым спектаклем скрываются тонны работы и времени, но итог восхищает всех!»

Дарья С.

«В дружелюбной атмосфере нашего театрального коллектива, вместе с замечательными людьми, я научился правильно выражать свои эмоции. Наша студия будет и дальше радовать зрителей прекрасными спектаклями!»

Валерий Ш.

«Школьный театр имеет особое значение для меня. Здесь я познакомился с интересными людьми, открыл новые горизонты, осознал, что значит «ответственность». Театр помог мне раскрыть свой творческий потенциал. Без него я не был бы таким счастливым, как сейчас!»

Семен А.

За время работы театра-студии были поставлены многие спектакли:

«Снежная королева» Е. Шварц.

«Играем Мольера!»

«Чиполлино» Д. Родари (спектакль на английском языке)

«Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» Л. Филатов.

«Пигмалион» Б. Шоу (спектакль на английском языке).

«Портрет мадемуазель Таржи» И. Елагин.

«До третьих петухов» В. Шукшин

«Женитьба Бальзаминова» А.Н. Островский.

«Ах, водевиль!.. « (старинные русские водевили)

«Мольер, Шекспир и другие…» (по произведениям европейской драматургии).

«Удивительный мистер Твен»

«Улыбайтесь, господа!» (по произведениям А.П. Чехова)

«Джунгли» (по сказкам Р. Киплинга)

«Два лентяя» (детский спектакль)

«Ярмарка! Ярмарка» (фольклорный спектакль)

«Кьоджинские перепалки» К. Гольдони.

«Волшебное кольцо» Б. Шергин.

«Картинки с выставки» (по произведениям М. Зощенко, В. Катаева, В. Маяковского, А. Аверченко)

«Ах вы, сени мои… или Кому на Руси…» (по произведениям русской классической литературы).

«Морожены песни» С. Писахов.

Многочисленные Новогодние представления.

Фотографии с данных мероприятий можно посмотреть в разделе "Фотогалерея"

Руководитель коллектива Кириллова Елена Александровна: «Театр-студия «Эксперимент» появился в школе 16 лет назад… «Study» переводится с английского как «учеба», «обучение», «исследование». Именно поэтому ТЕАТР-СТУДИЯ. Место, где учатся. Вместе с детьми мы учились сопереживать, сочувствовать, общаться, не бояться публичности, не бояться быть таким, какой есть. В современной ситуации «одиночества в сети» театр – это возможность преодолеть разобщенность подростков. Он объединяет. Мы вместе изучали литературу и драматургию, часто вне рамок школьной программы, даже далеко за ее рамками. Учились видеть в произведении то, что не лежит на поверхности. Учились работать в коллективе, в ансамбле. И, конечно, учились актерским навыкам. Состав все время менялся. Уходили из школы одни актеры, приходили другие. Иногда ненадолго, на одну творческую работу. Чаще – оставались до окончания школы. Некоторые приходили и участвовали в спектаклях даже будучи уже студентами. А некоторые связали с театром свою профессиональную деятельность».

 

Версия для слабовидящих

Почтовый ящик

 

#БезопасныйИнтернет