Летний лагерь "Радужный"
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МОУ СОШ№1 с углубленным изучением английского языка ежегодно работае пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
Об организации отдыха детей и их оздоровления
«Основные сведения»
Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка
Сокращенное наименование организации: МОУ СОШ№1 с углубленным изучением английского языка
ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Треничева Юлия Николаевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное бюджетное учреждение
Организационно-правовая форма организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией.
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 152934, Ярославская область, город Рыбинск, улица Радищева, д.15
Представительств и филиалов нет.
График работы: понедельник – пятница
09:00 - 15:00
Режим дня:
1 Сбор детей. 08.50 - 9.00
2 Зарядка. 9.00 – 9.10
3 Утренняя линейка 9.10 – 9.25
4 Завтрак. 9.30 – 10.00
5 Оздоровительные процедуры / Экскурсии, посещение культурно-массовых мероприятий. 10.00 – 12.30
6 Отрядная работа, игры по интересам 12.30 – 13.00
7 Обед 13.00 – 13.30
8 Кружковая работа (по плану) 13.30 – 15.00
9 Уход домой 15.00
Режим дня и график работы Организации отдыха
«Документы»
Приказ директора Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск от 27 января 2025 года №053-01-09/33 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2025 году»
Приказ на открытие лагеря
Приказ о режиме дня
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Программа развития Организации отдыха
"Руководство"
Начальник школьного лагеря «Радужный»: Дмитриева Светлана Александровна; Контактный номер - 89159601997
Педагогический состав:
А) В школьном лагере работают квалифицированные кадры из педагогического состава школы №1 ссылка на страничку кадров
Б) Обеспечение доступности Организации отдыха детям с ОВЗ: Касихина Мария Анатольевна-педагог-психолог
"Деятельность"
Каникулы – это долгожданный период отдыха и восстановления сил для детей, период, который занимает значительную часть их свободного времени в году. В условиях современной жизни, насыщенной учебной программой и постоянным потоком информации, полноценный отдых становится не просто желательным, а жизненно необходимым условием для гармоничного развития ребенка. Именно поэтому детские лагеря на базе школ приобретают всё большую актуальность, предлагая детям уникальную возможность провести время.
Школьный лагерь — это отличное место для активного и веселого отдыха детей во время каникул. Программа лагеря насыщена разнообразными мероприятиями, которые помогают детям укрепить здоровье, раскрыть свои способности и получить массу положительных впечатлений. Главная задача оздоровительного лагеря — обеспечить детям комфортные условия для отдыха и улучшения здоровья. Лагерь полностью соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам и правилам, установленным Роспотребнадзором, что гарантирует безопасность и здоровье детей. Это значит, что в лагере соблюдаются все необходимые требования к организации питания, проведению мероприятий и поддержанию чистоты. В программе лагеря предусмотрены спортивные занятия, творческие мастер-классы, игры на свежем воздухе и другие развлекательные активности, направленные на всестороннее развитие ребенка.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся - с 7 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул
При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Б) О датах проведения смен на календарный год:
1 смена: с 28 октября 2024 года по 01 ноября 2024 года
2 смена: с 17 февраля 2025 года по 21 февраля 2025 года
3 смена: с 24 марта 2025 года по 28 марта 2025 года
4 смена: с 26 мая 2025 года по 20 июня 2025 года
О реализуемых дополнительных образовательных программах: не реализуются (Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования)
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах: не реализуются
О методических разработках: не реализуются
"Материально-техническое обеспечение"
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
Материально- техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Условия питания детей: Питание учащихся организовано в школьной столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено директором МОУ СОШ№1.
Обеденный зал оборудован на 150 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Классные комнаты, используемые как игровые помещения -3
Обеденный зал столовой – 1
Актовый зал-1
Библиотека – 1
Спортивный зал-1
Туалеты для девочек и мальчиков - 2
Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха
На территории школы выделены следующие зоны: Игровая площадка на территории школы . Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: бесплатно
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци: не предусмотрена
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей), справка из медицинского учреждения, если есть противопоказания.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий, наличие головного убора, сменной обуви, гигиенические принадлежности в наличии.
"Доступная среда"
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.