МОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка
Главная Музей ученичества Виртуальный музей

Музейный Экспонат №1

Под обаянием личности и наследия:

«Школа словесности И.И. Зеленцова».

Музейный урок; Петрова Св.Ал.
Возможности использования:

  • методическое пособие для отработки методики проведения музейных уроков;
  • в краеведческой работе;
  • пособие для занятий словесностью;
  • для урока – экскурсии;
  • как материал для классного часа;



Музейный Экспонат №2

Построение столбчатых диаграмм.

Урок по музейной педагогике на семинаре математиков;  Музыка Л. В.
Возможности использования:

  • методическое пособие для отработки методики проведения музейных уроков. При объяснении и обработке темы урока учитель использует информацию об архитектурных особенностях старого и нового зданий школы  №1; составляет данные о количестве выпускников в разные годы; о выпускниках - медалистах школы №1.

 



Музейный Экспонат №3

 

«Новый год своими руками» (внеклассное мероприятие) (часть 1, часть 2)

5а класс, классный руководитель Петрова С. А.
Отчет – анализ зародившейся в классном коллективе традиции отмечать праздники в кабинете школы.
Возможности использования:

  • классному руководителю (вариант организации коллективного творческого дела)
  • родительское собрание; общественный праздник – форма творческого отчета

 



Музейный Экспонат №4

Проект «Один день российского школьника»


Создан в рамках проекта «Учителя-учителям» (приезд в школу американского учителя Элизабет Свирцавски).
Включает в себя рассказ о «типичном» дне типичного школьника (по часам) с фотографиями на русском и английском языках. Чтобы избежать субъективности, основан на данных анкетирования.
Возможности использования:

  • учителями английского языка;
  • классными руководителями – на  родительских собранияхи классных часах.

 



Музейный Экспонат №5

 

Творчество театральной студии «Эксперимент».

Руководитель – Е. А. Кирилова.
Экспонат включает в себя:

  • фото со спектакля «женитьба Бальзаминова»;
  • отзывы зрителей на этот спектакль и деятельность студии вообще;
  • статья школьной газеты;
  • сценарий Е. А. Кирилловой к открытию в кабинете №205 музея «Образование в городе Рыбинске в годы Вов.

Возможности использования:

  • классные часы
  • уроки литературы (при изучения творчества русских драматургов);
  • уроки МХК
  • общественные мероприятия (подготовка к вечеру встречи с выпускниками; подготовка к проведению родительских собраний).

 



Музейный Экспонат №6

 

Музей выпускников.

Анна Грибоедова (Кустова), корреспондент газеты «Культура». Выпуск 2004г.

  • статьи и заметки по общественно-социальной, культурно-эстетической тематике;
  • интервью с деятелями современной культуры литературы;
  • проблемный анализ тенденций современной культурной жизни.

Возможности использования:

  • уроки обществознания;
  • уроки русского языка и литературы;
  • уроки МХК;
  • классные часы («Пополнение переменной статистики»).

 



Музейный Экспонат №7

 

Проект «Однажды на уроке И.И. Зеленцова»

Экскурсия в кабинет – музей И.И. Зеленцова  для обучающихся 5-7 классов.


Автор – И. В.  Мудрова, учитель русского языка и литературы.
Рекомендуется:

  • для учителей при проведении уроков по русскому языку и литературе;
  • как методическое пособие для отработки методики проведения музейных уроков;
  • как материал для проведения классных часов.

 



Музейный Экспонат №8

 

Музей семьи

«И светлые образы предков моих» (из истории Смирновых - Миролюбовых).


Автор – Анастасия Миролюбова, ученица 5б класса    
Руководитель – М.К. Бородулина, учитель истории и обществознания.

Возможности использования:

  • для работы по краеведению;
  • уроки истории;
  • классные часы;
  • родительские собрания.

 



Музейный Экспонат №9

 

Музей достижений.

Пресс-центр.Газета «WceO’K»

  • Подборка номеров школьной газеты за 2010-2011 учебный год
  • Статья городской «Рыбинской недели (№1, 2011г.) с обзором школьных многограждан.

Руководитель пресс-центра – Петрова Св.Ал., учитель русского языка и литературы.
Возможности использования:

  • классные часы;
  • родительские собрания;
  • уроки обществознания;
  • уроки русского языка.

 



Музейный Экспонат №10

 


Английское чаепитие – «BritishTea-party».


Автор – ученица 5в класса Александра Березкина
Руководитель – Семененко О.М.
Автор М Э знакомит с историей чаепития в Великобритании и его спецификой; а также с традициями чаепития в других странах.
Возможности использования:

  • уроки английского языка (в соответствии с программой 5 класса);
  • классные часы;
  • классные и школьные праздничные мероприятия;
  • уроки истории;
  • уроки литературы.

 



Музейный Экспонат №11

 

Музей науки.

День космонавтики.


Автор – Глеб Голубенцев ученик 5б класса
В музейный экспонат  собран иллюстративный материал к истории освоения космоса нашей страной; предлагаются тестовые задания по этой теме.
Возможности использования:



Музейный Экспонат №12

 

Проект «Кто они такие – британские люди?»

Автор – Софья Бастрыгина, ученица 5В класса
Руководитель – Семененко О.М.
Возможности использования:

  • руководители и учителя мини школы;
  • учителя английского языка;
  • классные руководители (классные часы);
  • руководители психологических тренингов

 



Музейный Экспонат №13

 

История английского  календаря.

Авторы:
Чисткова Карина, Шахова Елизавета – 6Б класс
Руководитель: Головко  Св. Б.

В реферате собран материал об истории возникновения календаря у разных народов; исследуется и этимология календарных обозначений и их отображении в английских пословицах и поговорках.
Возможности использования:

  • на уроках английского языка;
  • на уроках русского языка (этимологическое гнездо) и литературы (фольклор );
  • на уроках истории (по теме «Античный мир»);
  • при подготовке новогодних праздников;
  • для кружковой работы по словесности.

 



Музейный Экспонат №14

 


Тематическая обусловленность языковых особенностей рекламных текстов.


Автор – Старкова Екатерина, ученица 10В класса.
Руководитель – Св. Ал. Петрова.
Автор исследует особенности языка рекламы, с точки зрения словоупотребления, изобразительно-выразительных средств, синтаксического строения. Создатели успешной рекламы умеют создать:

  1. Эффект словесной наглядности
  2. Эффект размышления
  3. Эффект доверия
  4. Эффект прямого разговора
  5. Эффект обогнутого ожидания

Возможности использования:

  • на уроках словесности (русский и английский языки);
  • при подготовке классных часов (по профориентации);
  • при подготовке классных и школьных тематических праздников;
  • на уроках обществознания.

 



Музейный Экспонат №15

 

Эпонимы как средство обогащения английского и русского языков.

 

Автор – Крупышева Александра, ученица 10Б класса.
Руководитель – Св. Б. Головко.
Эпонимы – это любые нарицательные существительные, произошедшие от имен собственных. Автор рассказывает необычные истории о словах, которые кажутся такими обыкновенными!
Возможность применения:

  • на уроках английского и русского языков;
  • при подготовке к олимпиадам;
  • как тренировочные упражнения при подготовке к ГИА и ЕГЭ;
  • как творческое пособие при подготовке классных часов и коллективных праздников.

 



Музейный Экспонат №16

 

Использование фразеологизмов в речи в наши дни.


Авторы: Максим Назаров, Кристина Бурац, Маша Миронова
Руководитель – Е. Б. Башмакова.
Фразеологизмы отражают «необозримое  многообразие мира человеческих отношений», - считают авторы проекта и доказывают это, исследуя происхождение фразеологизмов, возможность с их помощью удивительно точно и ёмко передать особенности человеческих характеров, поведения и реакции на самые разные явления действительности.
Возможности применения:

  • на уроках русского языка, литературы, английского языка;
  • на уроках обществознания;
  • старшеклассниками как подготовка к ЕГЭ;
  • для составления психологических тестов и анкет;
  • на классных часах
 

Версия для слабовидящих

Почтовый ящик

 

#БезопасныйИнтернет